Проблематика : мало продаж через веб-сайт компании и высокая стоимость конверсии по запущенным рекламным кампаниям
Задача: привлечь максимально возможное количество новых клиентов по максимально низкой цене
Что было сделано для того чтобы решить задачу ?
проведен анализ веб-сайтов всех конкурентов в Краснодарском крае и их рекламных объявлений в Яндекс. Составлена таблица сравнительного анализа: выделены сильные и слабые стороны
собрано семантическое ядро и создана семантическая карта. Составлен портрет целевой аудитории и определен потенциал ниши
составлен индивидуальный медиаплан
определена стратегия продвижения : места размещения и подходящие типы рекламных кампаний
определена география показов, с учетом пожеланий заказчика
для рекламных кампаний специально создана посадочная страница и сформулированы максимально привлекательные коммерческие предложения
создан счетчик Яндекс Метрики, созданы и настроены цели
настроены рекламные кампании на Поиске Яндекса, в РСЯ и Мастер кампаний. Определены стратегии рекламных кампаний, оптимальное расписание показов, написаны максимально релевантные и коммерчески привлекательные рекламные объявления, созданы промоакции, созданы уточнения и быстрые ссылки, заданы корректировки, определены категории автотаргетинга и оптимальная структура рекламных кампаний, созданы UTM-метки, на сервисах iStock и Shutterstock подобраны коммерчески привлекательные фотографии
в течении двух недель после запуска рекламные кампании оптимизировались : семантика была скорректирована и перегруппирована, были доработаны промоакции и посадочные страницы, отминусованы площадки в РСЯ
спустя месяц после запуска рекламные кампании были масштабированы
Скриншоты рекламных кабинетов и результаты рекламных кампаний :
Скриншот рекламного кабинета Яндекс Директ
Скриншот рекламного кабинета Яндекс Директ
Скриншот кабинета Яндекс Метрики
Итоги : более 40 целевых заявок каждый месяц со средней стоимостью заявки 1250 рублей