Полезная информация и материалы.
Что важно знать о контекстной рекламе.

Целевая стоимость конверсии.


У разных видов бизнеса разные типы целевых действий для разных рекламных кампаний. Каждый тип целевого действия достигается разное количество раз за определенный период и соответственно имеет свою конверсию в продажу,
а значит имеет свою целевую и фактическую стоимость.

CPA (англ. cost per action – цена за действие) – это стоимость одного целевого действия, важного для рекламодателя. От фактической стоимости конверсии зависит итоговая стоимость продажи товара или привлечения клиента и, как следствие, результаты рекламной кампании. Для того чтобы контекстная реклама была эффективной необходимо понимать, какую максимальную

стоимость конверсии может позволить себе клиент.


Целевая стоимость конверсии (tCPA - target Cost Per Action) является разной для разных типов целевых действий и зависит от конверсии в продажу или клиента. Для того чтобы менять tCPA необходимо либо снижать стоимость продажи товара или привлечения клиента, либо работать над конверсией сайта и самого продукта в целом. А для того чтобы влиять на фактическую
CPA по результатам запуска контекстной рекламы, нужно совершенствовать посадочные страницы и уметь оптимизировать рекламные кампании.

Целевая стоимость конверсии.


У разных видов бизнеса разные типы целевых действий для разных рекламных кампаний. Каждый тип целевого действия достигается разное количество раз за определенный период и соответственно имеет свою конверсию в продажу, а значит имеет свою целевую и фактическую стоимость.

CPA (англ. cost per action – цена за действие) – это стоимость одного целевого действия, важного для рекламодателя. От фактической стоимости конверсии зависит итоговая стоимость продажи товара или привлечения клиента и, как следствие, результаты рекламной кампании. Для того чтобы контекстная реклама была эффективной необходимо понимать, какую максимальную стоимость конверсии может позволить себе клиент.


Целевая стоимость конверсии (tCPA - target Cost Per Action) будет разной для разных типов целевых действий и зависит от конверсии в продажу или клиента. Для того чтобы изменить tCPA нужно либо снижать стоимость продажи товара или услуги, либо работать над конверсией сайта и самого продукта в целом. А для того чтобы влиять на фактическую CPA по результатам запуска контекстной рекламы, необходимо совершенствовать посадочные страницы
и уметь оптимизировать рекламные кампании.
Made on
Tilda