Целевая стоимость конверсии.
CPA (англ. cost per action – цена за действие) – это стоимость одного целевого действия, важного для рекламодателя. От фактической стоимости конверсии зависит итоговая стоимость продажи товара или привлечения клиента и, как следствие, результаты рекламной кампании. Для того чтобы контекстная реклама была эффективной необходимо понимать, какую максимальную
стоимость конверсии может позволить себе клиент.
Целевая стоимость конверсии.
CPA (англ. cost per action – цена за действие) – это стоимость одного целевого действия, важного для рекламодателя. От фактической стоимости конверсии зависит итоговая стоимость продажи товара или привлечения клиента и, как следствие, результаты рекламной кампании. Для того чтобы контекстная реклама была эффективной необходимо понимать, какую максимальную стоимость конверсии может позволить себе клиент.